Промокоды: что это такое и зачем они нужны компаниям

Промокоды могут привлечь клиентов в ваш бизнес, повысить взаимодействие с существующими клиентами и помочь увеличить доход. Промокод гарантирует потребителю скидку на товары или услуги компании или другие привилегии. Это уже давно стало одним из основных элементов продвижения корпоративных услуг. Однако эффективность промокодов может различаться в зависимости от их правильного использования. В этой статье вы узнаете, как максимально эффективно использовать промокоды.

Каковы преимущества промокодов для компаний?

Они эффективно работают над повышением лояльности клиентов к компании, стимулируя как первые, так и повторные покупки. Например, вы приобрели товар и при оформлении заказа получили дополнительную скидку на вторую покупку. Если товар вам понравился, отказаться от такого предложения сложно.

Увеличьте продажи, привлекая внимание, особенно если они действуют ограниченное время.

Они помогают оценить эффективность различных каналов продаж. Создаем индивидуальный промокод для каждого канала продаж: сайт, социальные сети, контекстная реклама, мобильное приложение, листовки, коды чеков. По окончании периода мы можем подвести итоги и оценить, в каком канале продаж были достигнуты лучшие результаты при использовании промокодов.

Они помогают увеличить повторные покупки и размер вашего среднего чека.

Привлечение внимания потребителей к новому товару или услуге.

Стимулирование продаж. Промокод в виде скидки или бонуса мотивирует совершить покупку.

Промокоды широко используются в различных отраслях. Например, промокод от Vavada дает игрокам дополнительные бонусы, которые можно использовать для игры без формальностей. Промокоды — это эффективная маркетинговая стратегия, которая привлекает клиентов и побуждает их пользоваться услугами той или иной компании.

Важно, чтобы компании использовали промокоды  https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html  для конкретной цели. Бездумная их раздача может обесценить продукт или бренд и заставить клиентов задуматься: «А нормально ли, что эта компания постоянно раздает скидки или бесплатные подарки?»

Промокоды как мост между оффлайн и интернет-магазином

Покупки в офлайн- и интернет-магазинах имеют свои преимущества и недостатки. Покупать онлайн удобно, потому что появляется больше времени на размышления, можно удобно возвращаться снова и снова для просмотра товара, он доступен в любое время. Более того, не нужно тратить силы и время на поездку в магазин.

Таким же образом вы можете предоставить покупателям персональные промокоды при оформлении заказа со скидкой на покупки в Интернете. Или отправьте электронное письмо с промокодами тем клиентам, которые не покупают онлайн.

Читайте также: Осенний ставкопад: на каких условиях банки оформляют кредиты этой осенью

Comments are closed.