Ardupilot, APM 2.X обсуждаем, делимся...

Тема в разделе "Утиль", создана пользователем Chuk, 3 июл 2014.

  1. К слову, созрел на контроллер повеселее, хочется именно APM.
    Предлагаю обсудить как копии та и оригиналы.
    apm25_sidepinsxt60edit.jpg
    Китайцы штампуют их направо и налево.
    apm25.3.jpg
    Вот недорогой клон APM 2.6 за 40$
    Новый APM 2.8 тоже китайчик 55$ одна существенная плюшка - это стабилизатор на 3.3В
    И еще более интересный контроллер, тоже APM 2.6, но в мини версии MiniAPM V3.1 53$
    Вот вопросы возникли, что это за мини зверек, и что нужно сделать с стабилизатором в версии APM 2.6?
    Кто поделится впечатлениями? Есть ли хороший русский фАК по ним (степбайстеп)?
    Кто что скажет по поводу мини версии?
     
  2. Apm 2 6 MEGA2 6 Flight Controller Ublox Neo 6M GPS Power Module for Ardupilot | eBay
    а я такой заказал наслушавшись от Петровича какой крутой контролер. Моделей на лету хватает поэтому можно теперь и побаловаться с чем то не изведанным. Заказывал по картинке не в даваясь в технические подробности.
     
  3. Просто слышал о отказах, связанных именно с этим стабилизатором.
    Сейчас сижу над двумя кнопками "купить", выбираю между 2.6 и его мини версией. Очень хочу мини, но по ней нету фака, что куда цеплять, и есть ли PPM?
     
  4. andry_

    andry_ Команда форума

  5. купил таких два.
    пришли.
    в одном MPU6000 не инициализируется.
    Перетерли с китийсем - едет замена.

    Общался с Петровичем - говорит тоже штуки три есть с не инициализирующимися MPU6000.
    Так что, покупая, нужно или заранее оговорить с китайсем, или быть в нем уверенным на предмет замены брака с его стороны.


    Тот, что работает - поставлен на коптер, облетан.

    Совершенно неожиданно было, когда посадили его метрах в 10 от точки взлета и дернули холд.
    (надо сказать, что приемыш родной турниговый, без файлсэйва и чел че-то там в прошивке ровнял, чтобы и на нем была возможность уловить потерю связи)
    так вот включение холда было воспринято как потеря связи, коптер уклуючился и совершенно не реагируя на дерганье стиками, поднялся в воздух и попер к месту взлета :)

    Хорошо что Хоум у него не за 30 км установился
    ЭТО Надо было видеть глаза пилота :)
     
  6. Возможно это и есть та проблемкам, читал что на стоковой прошивке все робит, а при обновлении перестает. Этот горе стаб запитан от процессора, и что-бы работало, нужно код править....
    з.ы. Заказал мини версию :(wasntme):, понравились размеры. О подводных камнях отпишусь когда доедет)))
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2014
  7. Господа, у кого датчик тока и напряжения для APM, замерьте напряжение на выходе с датчика плиз и напряжение аккумулятора, please.
     
  8. Если датчик с беком, то должно быть 5V [~0,5]. А в чем проблемма?
     
  9. Мне нужно показание именно с датчика напряжения а не с БЕКа! Проблема в том что моя OSD не видит показания с датчика. Хочу проверить. У меня с датчика напряжения идет 1,21 В при входе 12,33 В.
     
  10. А он указан в настройках планировщика?

    Кто подключал телеметрию к приемнику frsky, с пультом Turnigy 9x(r)? Нужна ли доработка какая-нибудь?
     
  11. andry_

    andry_ Команда форума

  12. Это я уже сделал, меня интересует схема подключения приемника к APM. Подавать телеметрию с контроллера на frsky.
     
  13. andry_

    andry_ Команда форума

    На 2 аналоговый канала- просто напряжением. Делитель на резисторах расчитать так, чтобы на вход не более 3.3В при максимальных значениях подавать.
     
  14. С телеметрийного TX (apm) проводом через сопративление на RX передатчика?
     
  15. andry_

    andry_ Команда форума

    Ноу коммент. Не знаю, какой формат выходов телеметрии в АРМ.
    Писал только про вход фриски.
     
  16. Последнее редактирование модератором: 4 июл 2014
  17. На HK появился новый APM 2.7.
    HK PilotMega 2.7 нововведения:
    1) впаянный в Vcc конденсатор объемом 100uF и танталовый конденсатор объёмом 10uF, позволили увеличить точность работы гироскопа благодаря выравниванию и стабилизации напряжения до 3.3V.
    2) Заменили не использующийся 1мм 6 пиновый резервный разъём GPS на порт с DF13-4P I2C, сблзив тем самым порты GPS и магнитного компаса для облегчения коммутаций.
    3) Добавлен многофункциональный MUX в замену старого I2C , это предоставит пользователю выбор выхода с контактной площадки (Uart0, Uart2, I2C, OSD “по умолчанию компилируется с OSD ". Новая компановка разъёмовв позволила повысить устойчивость сигнала.
    4) 3.3V и 5V Dataflash / FlashROM разводка по питанию позволила скорректировать AT45DB161.
    5) Для удобной коммутации внешнего компаса, мы добавили перемычку отключающую питание от встроенного компаса.
    Цитата с рцдизайна)
    От себя: китайци походу просто дапиливают 2,5 версию, т.к. Во всех новых версиях присутствует компас, который отключается перемычкой.
     
    mike нравится это.
  18. Надо как то продавать по дороже... Ни чего действитвительно нового не сделано. Хотя конечно лучше чем просто выпаять компас)
     
  19. Никито не может помочь?
     
  20. По напряжению там стоит делитель на 11 на двух резисторах, Uвых~Uвх/11. По току на операционнике схемка, не срисовывал.
     
  21. тебе на каком из выходов мерять? том, что в АРМ идет?
     
  22. Воистину, каков вопрос таков и ответ. Вероятно я неправильно задаю вопрос. Итак, в основном все силовые модули используют сенсор тока INA 169. Так вот меня интересует какое значение U на выходе INA 169 (+ какое значение U на входе?) Дело в том, что у меня при изменении Uвх, Uвых с этого датчика остается практически одинаковое и я подозреваю что iNA 169 нае...сь.

    - - - Добавлено - - -

    Точно.
     
  23. Формула на первой странице даташита, и вообще если изменения тока не вызывают изменений выходного напряжения, то чего тогда цыцки мять?
     
  24. Все, вопрос снят с повестки. Всем спасибо. Похоже вся проблема в новой minimOSD, а именно вывод ATMEGA не воспринимает сигнал от датчика тока (напряжения).
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
  25. Гпс в АПМ нужен для висения в точке и возврата домой? Устраняется ли энерция при полете? Скажем разогнал вперед, отпустил и квадра замерла?
    З.ы. Не летал еще с гпс.
     
  26. Все именно так. Еще при посадке без гпс плавает по ветру, а с гпс держится в точке.
     
  27. т.е. инерцию тоже устраняет. Спасибо!
     
  28. оттормаживается только в режиме Hybrid
     
  29. Народ, подскажите, пожалуйста.
    Есть коптер на Ardupilot 2.6+uBlox NEO-6M module with Compass
    http://www.aliexpress.com/item/APM2...s-APM-Flight-Controller-Board/1554954115.html
    Всё было хорошо. Летал, не тужил. Но в определенный момент коптер перестал сниматься с disarm-а.
    В логах пишет compass offsets too high при снятии с disarm-а.
    Я проверил работает ли компас. Работает. GPS тоже функционирует.
    Перекалибровал компас. Калибровка проходит успешно (правда в конце пишет какое-то число - около 60 миллионов), но коптер всё равно не стартует: compass offsets too high.
    Как лечить? Ошибка какая-то не популярная. Нигде не нашел решения.
    Заранее спасибо!
     
  30. Это глюк мишен планера. Обнови до новой версии и откалибруй заново. Либо калибрани в APM Planner 2
     

Поделиться этой страницей